
Форум деловой авиации — 2016
9-я международная конференция
Место проведения:
Отель Москва Марриотт Гранд
Дата проведения:7 сентября 2016 года
Array
(
[EVENT_ID] => 8079
)
Спикеры
-
Jason ZilberbrandCEO, Aurum Jets
-
Martin LenerCEO, Tyrolean Jet Service
-
Азат Мулгимовглава московского офиса, Air Charter Service
-
Александр Гордейчукуправляющий партнер, вертолетный центр «Хоругвино»
-
Андрей Шныревзаместитель директора, к.т.н., Департамент государственной политики в области ГА, Минтранс РФ
-
Антон Яцукгенеральный директор, Domodedovo Business Aviation Center
-
Артем Степановзаместитель генерального директора, «Юниджет»
-
Артур АбаджянCEO, JetHunter
-
Виталии Терещенкогенеральный директор, «Сириус-Аэро»
-
Владимир Лапинскийгенеральный директор, авиакомпания «Меридиан»
-
Владимир Тюринпрезидент, РАОПА
-
Игорь Бубловскийгенеральный директор, MSky, Московское небо
-
Игорь Мудрикгенеральный директор, ВИППОРТ
-
Леонид Кошелевпредседатель совета директоров, «Стримлайн ОПС»
-
Михаил Титоввице-президент, ОНАДА
-
Jason ZilberbrandCEO, Aurum Jets
-
Martin LenerCEO, Tyrolean Jet Service
-
Азат Мулгимовглава московского офиса, Air Charter Service
-
Александр Гордейчукуправляющий партнер, вертолетный центр «Хоругвино»
-
Андрей Шныревзаместитель директора, к.т.н., Департамент государственной политики в области ГА, Минтранс РФ
-
Антон Яцукгенеральный директор, Domodedovo Business Aviation Center
-
Артем Степановзаместитель генерального директора, «Юниджет»
-
Артур АбаджянCEO, JetHunter
-
Виталии Терещенкогенеральный директор, «Сириус-Аэро»
-
Владимир Лапинскийгенеральный директор, авиакомпания «Меридиан»
-
Владимир Тюринпрезидент, РАОПА
-
Игорь Бубловскийгенеральный директор, MSky, Московское небо
-
Игорь Мудрикгенеральный директор, ВИППОРТ
-
Леонид Кошелевпредседатель совета директоров, «Стримлайн ОПС»
-
Михаил Титоввице-президент, ОНАДА
-
Jason ZilberbrandCEO, Aurum Jets
-
Martin LenerCEO, Tyrolean Jet Service
-
Азат Мулгимовглава московского офиса, Air Charter Service
-
Александр Гордейчукуправляющий партнер, вертолетный центр «Хоругвино»
-
Андрей Шныревзаместитель директора, к.т.н., Департамент государственной политики в области ГА, Минтранс РФ
-
Антон Яцукгенеральный директор, Domodedovo Business Aviation Center
-
Артем Степановзаместитель генерального директора, «Юниджет»
-
Артур АбаджянCEO, JetHunter
-
Виталии Терещенкогенеральный директор, «Сириус-Аэро»
-
Владимир Лапинскийгенеральный директор, авиакомпания «Меридиан»
-
Владимир Тюринпрезидент, РАОПА
-
Игорь Бубловскийгенеральный директор, MSky, Московское небо
-
Игорь Мудрикгенеральный директор, ВИППОРТ
-
Леонид Кошелевпредседатель совета директоров, «Стримлайн ОПС»
-
Михаил Титоввице-президент, ОНАДА
7 сентября состоялся 9-й международный Форум деловой авиации – ключевое ежегодное событие для рынка бизнес-авиации, которое впервые было организовано совместными усилиями компании ОНАДА и АТО Events при спонсорской поддержке Gulfstream.
В очередной раз площадка послужила традиционным местом встречи игроков рынка деловой авиации для обсуждения текущих вопросов и изменений, затронувших отрасль за последний год.
Александр Кулешов, председатель правления ОНАДА, выступил с приветственным словом, поздравил всех участников с открытием форума и пожелал продуктивной работы. Алексей Комаров, председатель Оргкомитета АТО Events, призвал всех участников к открытому диалогу и обмену мнениями для создания общей картины тех изменений, которые происходят в отрасли. «Деловая авиация по-прежнему остается закрытой с точки зрения статистики, и только здесь мы можем узнать актуальную информацию непосредственно от участников этого рынка. В этом и заключается ценность Форума» - сказал Алексей Комаров.
Первая сессия была посвящена вопросам государственного регулирования рынка деловой авиации, в рамках которой с подробными комментариями статей таможенного кодекса Таможенного союза в части, касающейся деятельности деловой авиации, выступил Михаил Титов, вице-президент ОНАДА. Джейсон Зилбербранд, генеральный директор компании Aurum Jets, подготовил глубокий анализ мирового рынка бизнес-джетов с прогнозом на ближайший год.
Александр Кулешов, председатель правления ОНАДА, в свою очередь, поделился статистическими данными, которые продемонстрировали те тенденции, которые реально происходят на рынке деловой авиации в России. Аэропорты Москвы, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, по статистическим данным, покрывают до 80% трафика бизнес-перевозок в России, осуществленными как российскими, так и иностранными авиаперевозчиками. «Те тенденции, которые происходят сейчас в отрасли, связаны с 2014 годом. Идет значительное снижение рейсов. Хотя падение и наблюдается, объем рынка остается достаточно большим, и на нем есть место для многих участников. Основная задача - сделать его более конкурентным и организованным» - сообщил г-н Кулешов.
Обсуждение перспектив развития деловой авиации в России и СНГ активно продолжилось в панельной дискуссии, которая объединила представителей брокеров, российских и иностранных операторов для создания общей картины рынка. В дискуссии приняли участие Мартин Ленер, генеральный директор Tyrolean Jet Service, Азат Мулгимов, глава московского офиса Air Charter Service и Виталий Терещенко генеральный директор «Сириус-Аэро».
Владимир Лапинский, генеральный директор авиакомпании «Меридиан», рассказал об особенностях выполнения требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности в авиакомпаниях бизнес-авиации. В первую очередь, докладчик отметил, что деловая авиация особенна, и, применяя к данной отрасли жесткие меры по обеспечению безопасности, влечет за собой увеличение неконкурентоспособности на рынке. Речь шла о передаче персональных данных, перевозки оружия и видеоизображений с ВС. «Выполнить все требования бывает технологически сложно. Мы не всегда знаем, кто и сколько пассажиров летит. Данные требования усложняют работу оператора, снижает приватность и создает дискомфорт для пассажиров», поделился своим мнением спикер. Тем не менее, невыполнение требований о передаче персональных данных, к примеру, влечет приостановку деятельности юридического лица до 90 дней, что может иметь негативные последствия для бизнеса в целом. Поэтому операторы вынуждены соблюдать предписания. Г-н Лапинский предложил ознакомиться и подписать резолюцию, которая, возможно, облегчит условия работы операторов для дальнейшего продвижения данной инициативы в регулирующие органы.
Экспертным мнением в последующей дискуссии о среде обитания эксплуатанов и операторов наземного обслуживания деловой авиации в РФ обменялись Леонид Кошелев, председатель совета директоров «Стримлайн ОПС», Артем Степанов, заместитель генерального директора «Юниджет», Владимир Тюрин, президент РАОПА и Александр Гордейчук, управляющий партнер вертолетного центра «Хоругвино».
Евгений Бахтин, вице-президент ОНАДА и Антон Яцук, генеральный директор Domodedovo Business Aviation Center выразили свою точку зрения в последующей панельной дискуссии о волантильности цен аэропортового хэндлинга в условиях спада, и об аспектах развития инфраструктуры деловой авиации.
Завершающая часть Форума была представлена двумя докладами и дискуссией о реализации услуг деловой авиации. К участию присоединились Александр Евдокимов, генеральный директор Jet Transfer, Сергей Пономаренко, исполнительный директор JetHunter, Игорь Бубловский, директор MSKY и Андрей Калинин, управляющий партнер Клуба «Бизнес Авиация». Игорь Алехин, директор по развитию компании Charterscanner, представил обзор трендов в бизнес-авиации, высказав свою точку зрения в отношении развития online платформ: «Операторам необходимо развивать свой бренд, так как многие клиенты при выборе рейса руководствуются не только стоимостью рейса, но и брендом оператора (на практике Charterscanner). Меняется клиент, от этого изменяется и требования к рынку бизнес авиации, растет спрос на прозрачность сделок и упрощение процесса бронирования. Операторы также должны подстраиваться под эти изменения, так как не все они умеют общаться с конечным потребителем - клиентом».
Об особенностях проведения аудитов по стандартам IS-BAO рассказал Сергей Потапов, заместитель генерального директора компании «Авиасистемы».
По итогам конференции предлагается обсудить и принять резолюцию:
Мы благодарим всех участников Форума деловой авиации. До встречи в 2017 году!
В числе докладчиков предыдущих конференций:
![]() | ![]() | ![]() |
Валерий Очиров, ОНАДА
| Fabio Gamba, European
Business Aviation Association | Александр Кулешов,ОНАДА |
![]() | ![]() | ![]() |
Сергей Пономаренко,
МИД России | Trevor Esling,
Gulfstream Aerospace | Oliver King, Avinode |
![]() | ![]() | ![]() |
Борис Бычков,
Airclaims CIS | Derek Bloom,
Capital Legal Services | Евгений Бахтин,
"Авком-Д" |
![]() | ![]() | ![]() |
Владимир Лапинский,
"Меридиан" | Леонид Кошелев, Jet 2000 | Сергей Потапов,
"Авиасистемы" |
![]() | ![]() | ![]() |
Иван Кудакин, ВИППОРТ | Андрей Акопов,
Восток Техникал Сервис |
Александр Климчук,
вертолетная компания
"Аэросоюз"
|
Участники конференции говорят:
«Спасибо организаторам мероприятия, т.к. они хотят что-то изменить, чтобы стало лучше»
Валентина Бутинец, начальник комплекса наземного обеспечения полетов,Международный аэропорт "Симферополь"
«Высоко профессиональное и необходимое для посещения мероприятие для участников авиаиндустрии»
Татьяна Чернявская, менеджер по развитию бизнеса Russia & CIS, Private Jet Charter, Hunt & Palmer
«Business Aviation Forum is a must annual event for each BIZAV professional»
Lija Montonen, Client Manager, Russian Customers, Jetflite Oy