Форум деловой авиации — 2016
Форум деловой авиации — 2016
9-я международная конференция
Место проведения: Отель Москва Марриотт Гранд Дата проведения:7 сентября 2016 года
Главная  /  Мероприятия  /  Форум деловой авиации — 2016
Array ( [EVENT_ID] => 8079 )

Спикеры

7 сентября состоялся 9-й международный Форум деловой авиации – ключевое ежегодное событие для рынка бизнес-авиации, которое впервые было организовано совместными усилиями компании  ОНАДА и АТО Events при спонсорской поддержке Gulfstream.

В очередной раз площадка послужила традиционным местом встречи игроков рынка деловой авиации для обсуждения  текущих вопросов и изменений, затронувших отрасль за последний год.

Александр Кулешов, председатель правления ОНАДА, выступил с приветственным словом,  поздравил  всех участников с открытием  форума и пожелал продуктивной работы. Алексей Комаров, председатель Оргкомитета АТО Events, призвал всех участников к открытому диалогу и обмену мнениями для создания общей картины  тех изменений, которые происходят в отрасли.  «Деловая авиация по-прежнему остается закрытой с точки зрения статистики, и только здесь мы можем узнать актуальную информацию непосредственно от участников этого рынка.   В этом и заключается ценность Форума» - сказал Алексей Комаров. 

Первая сессия была посвящена вопросам государственного регулирования рынка деловой авиации, в рамках которой с подробными комментариями статей таможенного кодекса Таможенного союза в части, касающейся  деятельности деловой авиации, выступил Михаил Титов, вице-президент  ОНАДА.  Джейсон Зилбербранд, генеральный директор компании Aurum Jets, подготовил глубокий анализ мирового рынка бизнес-джетов с прогнозом на ближайший год. 

Александр Кулешов, председатель правления ОНАДА, в свою очередь, поделился  статистическими данными, которые продемонстрировали те тенденции, которые реально происходят на рынке деловой авиации в России.  Аэропорты Москвы, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, по статистическим данным, покрывают до 80% трафика бизнес-перевозок в России, осуществленными как российскими, так и иностранными авиаперевозчиками. «Те тенденции, которые происходят сейчас в отрасли,  связаны с 2014 годом. Идет значительное снижение рейсов. Хотя падение и наблюдается, объем рынка остается достаточно большим, и на нем есть место для многих участников.  Основная задача - сделать его более конкурентным и организованным» - сообщил  г-н Кулешов.  

Обсуждение перспектив развития деловой авиации в России и СНГ активно продолжилось в панельной дискуссии, которая объединила представителей брокеров, российских и иностранных операторов для создания общей картины рынка.  В дискуссии приняли участие Мартин Ленер, генеральный директор Tyrolean Jet Service, Азат Мулгимов, глава московского офиса Air Charter Service и Виталий Терещенко генеральный директор «Сириус-Аэро».

Владимир Лапинский, генеральный директор  авиакомпании «Меридиан», рассказал об особенностях выполнения требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности в авиакомпаниях бизнес-авиации. В первую очередь, докладчик отметил, что деловая авиация особенна, и, применяя к данной отрасли жесткие меры по обеспечению безопасности,  влечет за собой  увеличение неконкурентоспособности на рынке. Речь шла о передаче персональных данных, перевозки оружия  и видеоизображений с ВС.  «Выполнить все требования бывает технологически сложно. Мы не всегда знаем, кто и сколько пассажиров летит.  Данные требования усложняют работу оператора, снижает приватность  и  создает дискомфорт для пассажиров», поделился своим мнением спикер.   Тем не менее, невыполнение требований о передаче персональных данных, к примеру, влечет приостановку деятельности юридического лица до 90 дней, что может иметь негативные последствия для бизнеса в целом.  Поэтому операторы вынуждены соблюдать предписания. Г-н Лапинский предложил ознакомиться и подписать резолюцию, которая, возможно, облегчит условия работы операторов для дальнейшего продвижения данной инициативы в регулирующие органы. 

Экспертным мнением  в последующей дискуссии о среде обитания эксплуатанов и операторов наземного обслуживания деловой авиации в РФ обменялись Леонид Кошелев,  председатель совета директоров «Стримлайн ОПС», Артем Степанов, заместитель генерального директора «Юниджет», Владимир Тюрин, президент РАОПА и Александр Гордейчук, управляющий партнер вертолетного центра «Хоругвино».

Евгений Бахтин, вице-президент ОНАДА и Антон Яцук, генеральный директор  Domodedovo Business Aviation Center  выразили свою точку зрения в последующей панельной дискуссии о волантильности цен  аэропортового хэндлинга в условиях спада, и об аспектах развития инфраструктуры деловой авиации.

Завершающая часть Форума была представлена двумя докладами и дискуссией о реализации услуг деловой авиации. К участию присоединились Александр Евдокимов, генеральный директор  Jet Transfer, Сергей Пономаренко, исполнительный директор JetHunter, Игорь Бубловский, директор MSKY и Андрей Калинин, управляющий партнер Клуба «Бизнес Авиация».  Игорь Алехин, директор по развитию компании Charterscanner, представил обзор трендов в бизнес-авиации, высказав свою точку зрения в отношении развития online платформ: «Операторам необходимо развивать свой бренд, так как многие клиенты при выборе рейса руководствуются не только стоимостью рейса, но и брендом оператора (на практике Charterscanner). Меняется клиент, от этого изменяется и требования к рынку бизнес авиации, растет спрос на прозрачность сделок и упрощение процесса бронирования. Операторы также должны подстраиваться под эти изменения, так как не все они умеют общаться с конечным потребителем - клиентом».

Об особенностях проведения аудитов по стандартам IS-BAO рассказал Сергей Потапов, заместитель генерального директора компании «Авиасистемы».


По итогам конференции предлагается обсудить и принять резолюцию:


Мы благодарим всех участников Форума деловой авиации.  До встречи в 2017 году!



В числе докладчиков предыдущих конференций:


1.jpg2.jpg3.jpg
Валерий Очиров, ОНАДА 
Fabio Gamba, European 
Business Aviation Association
Александр Кулешов,ОНАДА
4.jpg5.jpg6.jpg
Сергей Пономаренко, 
МИД России
Trevor Esling, 
Gulfstream Aerospace
Oliver King, Avinode
7.jpg8.jpg9.jpg
Борис Бычков, 
Airclaims CIS
Derek Bloom, 
Capital Legal Services
Евгений Бахтин, 
"Авком-Д"
10.jpg11.jpg12.jpg
Владимир Лапинский, 
"Меридиан"
Леонид Кошелев, Jet 2000Сергей Потапов, 
"Авиасистемы"
13.jpg16.jpg15.jpg
Иван Кудакин, ВИППОРТАндрей Акопов,  
Восток Техникал Сервис
Александр Климчук, 
вертолетная компания 
"Аэросоюз"

Участники конференции говорят:

«Спасибо организаторам мероприятия, т.к. они хотят что-то изменить, чтобы стало лучше» 
Валентина Бутинец, начальник комплекса наземного обеспечения полетов,Международный аэропорт "Симферополь"

«Высоко профессиональное и необходимое для посещения мероприятие для участников авиаиндустрии»
Татьяна Чернявская, менеджер по развитию бизнеса Russia & CIS, Private Jet Charter, Hunt & Palmer

«Business Aviation Forum is a must annual event for each BIZAV professional»
Lija Montonen, Client Manager, Russian Customers, Jetflite Oy

Состав аудитории

BA2015.png


Галерея мероприятия

Организатор

ATO Events
                          Соорганизатор
ОНАДА
                          При участии
JetExpo
                          При поддержке
Gulfstream
                          Официальный партнер
Аэрофлот
                          Генеральный информационный партнер
Авиатранспортное обозрение ATO.ru
                          Информационные партнеры
Aviation EX AVIARU AviaPort.ru BizaviaNews Russian Aviation Insider Пустой