МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов
МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов
1-я международная конференция
Место проведения: Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр Дата проведения:17 ноября 2016 года

Экспертный совет

Артур Борцов,
директор по бренду, маркетингу и коммуникациям, «Евраз»
Дмитрий Серебряков,
руководитель стратегических проектов, МТС
Сергей Синягин,
CEO, «Телеком-Экспресс»
Владислав Тихомиров,
руководитель департамента по маркетингу взаимоотношений c клиентами, аналитики и ценообразованию, METRO
Василиса Тывес,
вице-президент, руководитель группы развития партнерских отношений, «Раффайзенбанк»
Арсений Уланов,
руководитель управления лояльности и CRM, X5 Retail Group, ТД «Перекресток»
Организатор

ATO Events
                                       Спонсор вечернего фуршета
Ренессанс Москва Монарх Центр
                                       При участии
Американо-Российский Деловой Совет (АРДС)
                                       Партнер по исследованию
Телеком-Экспресс
                          Партнерская поддержка
Frank Research Group grayling
texterra july group konfael E-commerce Kapibara
                          Официальный переводчик конференции
Exprimo
                          Информационные партнеры
Interfax Финам Корпоративный менеджмент Cfin Altinvest Библиотека лояльности Business Family Практика CRM Точка продаж Sostav Sponsor Consulting альпина паблишер Event Live NBJ Национальный банковский журнал Пустой