МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов
МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов
1-я международная конференция
Место проведения: Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр Дата проведения:17 ноября 2016 года

Спикеры

Dr. Christian Busch,
Associate Director and Research Fellow at Innovation and Co-Creation Lab, London School of Economics
Lluis Martinez-Ribes,
Associate Professor for the subjects Marketing Innovation and Retail Innovation, ESADE Business & Law School
Piotr Rozanski,
CMO, KFC
Ajit Sivadasan,
VP & GM Global eCommerce, Lenovo
Дмитрий Агишев,
руководитель департамента корпоративных отношений и маркетинга, Deutsche Bank
Максим Алешин,
управляющий директор, inBrief
Владислав Андреев,
лидер по стратегическому партнерству, Nielsen
Ангелина Аронова,
руководитель программ лояльности и рекламы, Wildberries
Дмитрий Белга,
эксперт по агентурным технологиям в В2В маркетинге, Thought Leadership Methodology
Сергей Беляев,
директор по программ лояльности и клиентским операциям, LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe)
Артур Борцов,
директор по бренду, маркетингу и коммуникациям, «Евраз»
Юлия Бурлакова,
тренер, коуч, психолог
Антон Володькин,
директор по операционному маркетингу, «М.Видео»
Константин Гонтмахер,
директор по маркетингу, Orange Data
Юрий Грибанов,
генеральный директор, Frank Research Group
Олег Данильченко,
директор по Big Data, аналитике и оптимизации, EY
Владимир Демин,
генеральный директор, «РН–Лояльность» («Роснефть»)
Марина Ковалева,
директор департамента управления продажами и обслуживанием на бизнес-рынке, «МГТС»
Илья Коломеец,
директор по маркетингу, «ОМК»
Андрей Колпаков,
руководитель группы развития новых бизнесов, «Яндекс»
Алексей Комолов,
старший менеджер проекта, Credit Europe Bank
Екатерина Коновалова,
директор по развитию массового состоятельного сегмента, «Альфа-Банк»
Дмитрий Красавин,
руководитель управления персонифицированного маркетинга, «Адамас»
Сергей Маслов,
начальник отдела маркетинга, «MTT»
Руслан Павлов,
директор по маркетингу, Hotelbook.ru
Виталий Панарин,
директор по цифровому маркетингу, Media Markt
Василий Пителинский,
руководитель программы лояльности, Samsung.
Бренд-менеджер направления Samsung Galaxy Tab
Дина Прусова,
руководитель проектов B2B, Samsung Enterprise Business Team
Елена Родионова,
директор управления финансовых сервисов, «Евросеть»
Виктория Рожок,
директор по маркетингу и PR, RD Construction
Владислав Рощин-Кулаков,
исполнительный директор, «Сбербанк»
Полина Саксина,
сертифицированный психолог-консультант и тренер, студия роста «Побудильник»
Алена Свистунова,
директор по маркетингу, B2B-Center
Дмитрий Серебряков,
руководитель стратегических проектов, МТС
Александр Сизинцев,
генеральный директор, Biletix
Сергей Синягин,
CEO, «Телеком-Экспресс»
Роман Сусенко,
начальник управления рекламы и выставочной деятельности, «ОМК»
Владислав Тихомиров,
руководитель департамента по маркетингу взаимоотношений c клиентами, аналитики и ценообразованию, METRO
Арсений Уланов,
руководитель управления лояльности и CRM, X5 Retail Group, ТД «Перекресток»
Вячеслав Филимонов,
брэнд-директор, «Утконос»
Юлия Ханхалаева,
бренд-менеджер, Ahmad Tea
Григорий Шанаев,
директор по маркетингу, «Адамас»
Андрей Яблонских,
управляющий партнер агентства интерактивных коммуникаций, InterBuro
Организатор

ATO Events
                                       Спонсор вечернего фуршета
Ренессанс Москва Монарх Центр
                                       При участии
Американо-Российский Деловой Совет (АРДС)
                                       Партнер по исследованию
Телеком-Экспресс
                          Партнерская поддержка
Frank Research Group grayling
texterra july group konfael E-commerce Kapibara
                          Официальный переводчик конференции
Exprimo
                          Информационные партнеры
Interfax Финам Корпоративный менеджмент Cfin Altinvest Библиотека лояльности Business Family Практика CRM Точка продаж Sostav Sponsor Consulting альпина паблишер Event Live NBJ Национальный банковский журнал Пустой