
МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов
1-я международная конференция
Место проведения:
Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр
Дата проведения:17 ноября 2016 года
Array
(
[EVENT_ID] => 4425
)
Почему полезно посетить
Загляните в будущее. Перезагрузите программу лояльности в соответствии с новыми вызовами. Добавьте драйва своему бизнесу через понимание потребностей и желаний клиента.
Конференция Winning & Retaining Customers — это более 300 лидеров и руководителей департаментов российских и зарубежных компаний на одной площадке, представляющих основные отрасли экономики и собравшихся вместе с целью заглянуть в будущее развития программ лояльности и узнать о новых трендах и технологиях для развития и улучшения показателей своего бизнеса.
Почему полезно посетить

Мы ориентируемся на мировые тенденции, не забывая об успешных кейсах в РФ

3 конференции в 1: параллельные потоки и workshops

Более 8 отраслей

B2C и В2В
В числе докладчиков
![]() | ![]() | ![]() |
Сергей Синягин
![]() |
Lluis Martinez-Ribes
![]() |
Ajit Sivadasan
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Артур Борцов
![]() |
Арсений Уланов
![]() |
Piotr Rozanski
![]() |
В фокусе программы
- Будущее консюмеризма
- Customer Experience в кейсах: ритейл и FMCG, B2B, финансы, телеком
- Партнерство в программах лояльности
- Эра digital
- Клиентская аналитика
- Dream Team мастер-класс: как вы влияете на взаимодействие вашей компании с клиентами?
- Оценка эффективности программ лояльности
- Мастер-класс: Как вы влияете на взаимодействие вашей компании с клиентами?
Два инструмента, которые позволят вам проанализировать вашу роль и установки в отношении компании, а также сделать шаг по стратегическому усилению вашей позиции по отношению к клиентам
Церемония награждения
Кульминационное событие конференции, в рамках которого мы будем награждать победителей в следующих номинациях:
- Лидер в области узнаваемости: самая яркая запоминающаяся программа лояльности
- Лидер в области проникновения программы лояльности в формате digital
- Лидер по долгосрочности: какой программой вы пользуетесь дольше других?
- Лидер по удобству программы лояльности
- Лидер по привлечению: программа лояльности, которую вы рекомендуете друзьям?
- Лидер по креативу программы лояльности
Победители определятся в результате масштабного опроса российских потребителей, который проведет наш партнер по исследованию, компания Телеком-Экспресс.
Кого мы ждем
- CEO
- Директор по развитию/стратегии
- Директор по маркетингу/SMM менеджер/интернет-маркетолог
- Директор по продажам
- Директор по развитию клиентского сервиса / программ лояльности / дистанционному обслуживанию клиентов
- Бренд-менеджер
- Аналитик