Рынок авиаперевозок в новой реальности
Рынок авиаперевозок в новой реальности
Серия онлайн-мероприятий
Место проведения: Москва Дата проведения:апрель-май-июнь
Главная  /  Мероприятия  /  Рынок авиаперевозок в новой реальности
Array ( [EVENT_ID] => 18658 )

В мире происходят тектонические изменения, и после завершения кризиса актуальным будет не столько восстановление бизнеса в его прежнем виде, сколько его преобразование и адаптация к новым условиям в нечто новое.

прошедшие мероприятия

Видеообзор онлайн-конференций

Купить видеозаписи прошедших мероприятий:
Преодоление COVID-19 индустрией транспорта
Авиационное РЕфинансирование и лизинг

календарь мероприятий, май-июнь


Техническое обслуживание и ремонт авиатехники

Май, продолжительность 3,5 часа

Влияние пандемии COVID-19 затрагивает все сегменты отрасли. Во многих авиакомпаниях более 80% самолетов уже отправлены на вынужденную стоянку. Сегмент плановых работ по техническому обслуживанию и ремонту ВС неминуемо пострадает из-за большого числа запросов перевозчиков отложить платежи. Вопросов и текущих задач накопилось достаточно много, чтобы собрать профессиональное сообщество для эффективного диалога на предстоящем онлайн-мероприятии. В рамках онлайн-мероприятия мы поговорим об оптимизации расходов на консервацию самолетов, оптимизации и трансформации программ по ТО, поддержании квалификации технического персонала, о новых возможностях для российских мощностей по ТОиР, логистике запчастей, обслуживании двигателей, возвратных формах ТО, инновациях в ТОиР и новых технологиях.

Регистрация на мероприятия


Технологии и инновации

Май, продолжительность 3,5 часа

Гражданская авиация попала в идеальный шторм — сочетание нескольких неблагоприятных факторов дало катастрофический эффект для всей отрасли. В ситуации радикальной трансформации бизнеса инновационные технологии могут помочь в преодолении кризиса и открывают возможности для будущего развития.

  • Какие технологические решения позволяют оптимизировать текущие затраты?
  • Возможен ли полный переход на электронный документооборот?
  • Можно ли внедрить технологии онлайн-взаимодействия для всех сотрудников авиакомпании, включая летный состав и инженерно-техническую службу?
  • Как минимизировать расходы на системы бронирования?
  • Как изменятся технологии дистрибуции после кризиса?
  • Как меняются требования к кибербезопасности? Как обеспечить безопасный доступ при удаленной работе?
  • Как урегулировать проблему с возвратом средств за авиабилеты от международных платежных систем через процедуру опротестования транзакций (Charge Back)?Что могут дать блокчейн-технологии?
  • Какое будущее ждет OTA и традиционные офлайновые авиакассы?

Регистрация на мероприятия


Человеческий капитал в условиях кризиса и пост-кризиса

Май, продолжительность 3,5 часа

Кадровые проблемы повернулись новой стороной. На фоне закрытия международных направлений из-за пандемии COVID-19 и существенного сокращения пассажиропотока на внутренних линиях авиакомпании в России вынуждены отправить в отпуск до 50% членов экипажей воздушных судов. «Из-за пандемии введены жесткие ограничительные меры на передвижение людей по всему миру. Это изменит на продолжительное время спрос на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные ВС. Нельзя исключать, что предпочтения авиакомпаний сместятся в сторону относительно небольших по вместимости самолетов, таких как Airbus A220 и Embraer E-Jet E2 — в мире и, в первую очередь, SSJ 100 — в России» сообщает редакция ATO.ru. Изменения структуры рынка ведут к тому, что в скором будущем, когда наступит реабилитационный для отрасли период, мы столкнемся с неизбежным ростом нагрузки на профильные авиационные учебные центры, поскольку летному составу потребуювтся подготовка и переподготовка.

В рамках вебинара «Post-Pandemic. Human Resources» мы обсудим наиболее остро стоящие перед отраслью вопросы, выработаем рекомендации от ведущих экспертов в области подготовки летного персонала и дадим возможность создать профессиональный диалог для всех участников вебинара.

Регистрация на мероприятия


Управление парком воздушных судов

Май, продолжительность 3,5 часа

В последние годы рынок воздушных судов формировался под влиянием высоких цен на топливо и ростом спроса со стороны бюджетных перевозчиков на дальнемагистральные перевозки на узкофюзеляжных машинах. Четырехдвигательные широкофюзеляжники большой вместимости заполнялись все хуже, что привело к старту процесса их преждевременного вывода с рынка.

Нынешняя ситуация кардинальным образом меняет картину. Очевидно, что спрос на авиаперевозки в целом и на дальние международные перелеты восстановится не скоро.

Подешевевшее авиатопливо снижает преимущества высокоэкономичных машин нового поколения, а снизившаяся вследствие избытка провозных мощностей стоимость лизинга повысит экономическую привлекательность воздушных судов с вторичного рынка и создаст серьезные проблемы для авиастроителей.

Происходящие изменения на рынке ставят сложные вопросы перед авиакомпаниями, которым необходимо адекватно оценить обстановку и принять оптимальные решения в части управления своим парком воздушных судов.

  • Как оценить потребность в провозных мощностях в кратко- и среднесрочной перспективе?
  • Стоит ли ожидать снижения отпускных цен авиапроизводителей?
  • Намерены ли они изменять темпы выпуска и пересматривать условия ранее заключенных контрактов?
  • Имеет ли смысл вкладываться в высокотехнологичные лайнеры новейшего поколения?
  • Что будет происходить с лизинговыми ставками на различные типы воздушных судов?
  • Возрастет ли спрос на региональные самолеты и среднемагистральные машины сниженной вместимости?
  • Образуется ли «окно возможностей» для отечественного SSJ100?

Регистрация на мероприятия


Рынок авиатоплива

Май, продолжительность 3,5 часа

Небывалый переизбыток предложения над спросом на рынке нефти, который по всем признакам носит затяжной характер, на фоне кардинального спада объемов авиаперевозок во всем мире ведет к серьезным потрясениям на рынке производства и поставок авиатоплива. Не станет исключением и рынок авиатоплива России.

Как все участники рынка, так и потребители авиатоплива чрезвычайно заинтересованы в релевантной информации и обоснованных прогнозах развития ситуации в отрасли авиатопливообеспечения, которая самым непосредственным образом влияет на бизнес авиаперевозок. Всех очень интересует, стоит ли авиакомпаниям страны ожидать снижения внутренних цен на авиатопливо, когда и на сколько? Приведет ли кризис к изменениям в расстановке сил на отечественном рынке авиатоплива и дальнейшему снижению доли независимых поставщиков? Не приведут ли стремительно изменяющиеся условия на мировом рынке к кризису поставок авиакеросина в России и странах Таможенного союза, к снижению качества топлива вследствие его длительного хранения?

В рамках онлайн конференции эксперты мировых рейтинговых агентств, представители крупнейших отечественных вертикально-интегрированных нефтяных компаний, топливо-заправочных комплексов, органов госрегулирования, научных институтов, авиакомпаний постараются найти ответы на эти вопросы. Не останутся обойденными вниманием и застарелые проблемы российской отрасли авиатопливообеспечения, связанные с организацией контроля качества топлива, размытыми границами ответственности органов федеральной исполнительной власти, с несовершенством нормативной базы.

Регистрация на мероприятия


Биобезопасность на ВТ и трансформация аэропортов после кризиса

Май, продолжительность 3,5 часа

Оценка ведущих отраслевых экспертов свидетельствует о том, что в ситуации радикальной трансформации бизнеса инновационные технологии могут способствовать преодолению кризиса и открывают возможности для будущего развития. Глобальный рынок продвинутых аэропортовых технологий, в особенности тех, которые связаны с безопасностью пребывания пассажира в терминале, сейчас становится особенно востребованным. Передовые аэропорты уже запустили внедрение инфраструктурных решений, приложений и услуг, таких как датчики местоположения и метки, системы связи, контроль наземного обслуживания пассажиров, грузов и багажа, маяки с поддержкой IoT, киоски самообслуживания, роботы для перемещения пассажиров и багажа, электронные ворота, система RFID для багажа, контроль воздушного / наземного движения, автоматизированный пограничный контроль, биометрия, и другие (навигационные, посадочные средства, программное обеспечение для управления аэропортом, цифровая реклама и т. д.). Но многие из аэропортов сейчас находятся на этапе формирования и оптимизации планов по использованию и внедрению IT-технологий. Онлайн-мероприятие «Биобезопасность на ВТ и трансформация аэропортов после кризиса» позволит участникам познакомиться с передовыми технологиями и решениями, обменяться опытом внедрения и услышать мнения ведущих отраслевых экспертов, а поставщикам высокотехнологичных решений предоставляется уникальная возможность продемонстрировать свои разработки и предложения целевой аудитории, в которую входят международные аэропорты, авиакомпании, операторы туристических услуг, производителей авиационной техники.

  • Какие технологии, новые продукты и услуги будут необходимы для удовлетворения потребностей в безопасности будущих моделей работы аэропортов?
  • Каковы основные технологии обеспечения безопасности в аэропортах, включая особенности работы с багажом?
  • Каковы проблемы внедрения необходимых технологичных продуктов на рынок?
  • Кто основные поставщики инновационных решений на этом рынке? С какими вызовами сталкиваются ключевые поставщики?
  • Что произойдет с хабами и мегахабами? Сколько времени и средств потребует их восстановление?
  • Ключевым элементом обеспечения авиационной безопасности в аэропортах стали системы видеозаписи и распознавания лиц. Что делать, если все пассажиры будут в масках?
  • Как изменятся процессы обработки багажа?

Регистрация на мероприятия


Вертолетные перевозки

Май, продолжительность 3,5 часа

Несмотря на то, что на долю вертолетов приходится менее 5% пассажирооборота российского авиатранспорта, значением этого вида авиатехники для России нельзя пренебречь. Вертолетная техника играет важную роль при разведке и добычи полезных ископаемых, в том числе углеводородов, а также для выполнения санитарных заданий. Именно эти два сегмента – основные драйверы развития вертолетной индустрии. В труднодоступных регионах России вертолеты остается единственной способом связи с большой землей. Например, в топ-35 авиакомпаний России по числу перевозимых пассажиров, входит девять операторов, эксплуатирующих вертолеты. 

 

Основные темы конференции: 

• Как пандемия COVID-19 повлияет на развитие вертолетной индустрии? 

• Произойдет ли замена вертолетных перевозок самолетными?

• Государственная поддержка вертолетной индустрии

• Производство гражданских вертолетов 

• Цифровизация вертолетной индустрии 

• Техобслуживание вертолетной авиатехники

Регистрация на мероприятия


Юридическая практика антикризисных мер

Май, продолжительность 3,5 часа

В текущей ситуации многие из компаний авиационной отрасли столкнулись с беспрецедентными сложностями, и эти ситуации чрезвычайно обострили важность и значимость практики юридических экспертов. В рамках онлайн-мероприятия, посвященного антикризисным мерам с точки зрения юридической практики, отраслевое профессиональное сообщество обсудит те шаги, на которые приходится идти многим компаниям, где можно получить практические рекомендации к безопасным для бизнеса действиям, таким как банкротства, сокращение персонала, пролонгация и реструктуризация долговых обязательств, использование мер государственной поддержки и др.

Регистрация на мероприятия


Грузовые авиаперевозки

Май, продолжительность 3,5 часа

Совсем недавно мировой рынок авиационных грузоперевозок стагнировал, однако на фоне радикального сокращения полетов пассажирских ВС и, соответственно, падения перевозок грузов в багажных отсеках, резко вырос спрос на услуги грузовых авиаперевозчиков, в том числе и в связи с необходимостью осуществления срочных заказов на доставку медицинских грузов и техники. Дефицит емкостей вынуждает даже выполнять перевозки грузов в пассажирских салонах без их переоборудования.
Первое из серии мероприятий, которые призваны отслеживать и доносить до мирового сообщества лучшие практики в области специализированных грузовых авиаперевозок в условиях пандемии, даст возможность открытого диалога для операторов грузовых авиаперевозок. На рынок грузовой авиации стремительно выходят и пассажирские перевозчики, может ли это стать для них спасательным кругом? Обостряется ли конкуренция? С какими сложностями столкнулись российские перевозчики и какова международная практика? Насколько отвечает новым реалиям нормативная база? Все это и много другое обсудим уже скоро на онлайн-мероприятии.

Регистрация на мероприятия


Восстановление доверия к воздушному транспорту

Май, продолжительность 3,5 часа

Кризис, вызванный пандемией коронавируса, не только поставил авиакомпании в сложнейшее финансовое положение, но и радикально подорвал доверие пассажиров. Это вызвано как объективными причинами, например, авиакомпании не смогли выполнить свои обязательства по возврату денег за невыполненные перевозки, так и субъективными: к страху «разбиться» добавляется страх «подхватить заразу».

  • Какие действия предпринимают ICAO и IATA?
  • Что могут предпринять авиакомпании и аэропорты?
  • Как сформировать группы влияния, привлечь на свою сторону инфлюэнсеров?
  • Как восстановить доверие пассажиров?

Регистрация на мероприятия

Организаторы
ATO Events Infomost Consulting
Информационные партнеры
ATO.ru Russian Aviation Insider AviaPort.ru transport photo