Registration Login РУС ENG
+7 495 108-51-43
Digital Aviation Forum 2019
Digital Aviation Forum 2019
12th international conference
Location: Moscow, Renaissance Moscow Monarch Centre Date:May 23, 2019
Main  /  Events  /  Digital Aviation Forum 2019

The 12th Digital Aviation Forum, took place in Moscow on May 23

Digitalisation of the air transport industry was discussed at the 12th International Digital Aviation Forum, which took place on May 23 in Moscow

Attended by more than 300 industry experts, including representatives of leading airlines and airports, technology providers and industry analysts, all learned about current key aviation industry digitalisation trends. They heard that the digital aviation revolution is for the benefit of every passenger.

Future outlook

The 2019 Digital Aviation Forum proved again that it has become a unique high professional level platform for participants to identify and discuss the most pressing digitalisation issues facing the aviation industry in Russia. The forum offered an opportunity to investigate the technological future of travel.

Improving the efficiency of airports and air carriers, the development of advanced technologies and new digital solutions: all of these tasks should be addressed through the formation of common ecosystems that will build effective interactions between the various participants in the transport process.


Speakers 2019

Daniil Kozlov,
Global Venture Alliance

Christian Baillet,
Amadeus

Pavel Voronin,
S7 Group

Jouni Oksanen,
Air Baltic Corporation

Marco Pici,
SITA

Alexey Yarosh,
Moscow Domodedovo Airport

Vladimir Proskurin,
IATA

Aleksandra Vvedenskaya,
PWC

Mikhail Steblin,
Kaspersky Lab

Dmitry Naydenov,
S7 Group

Sayan Dorzhiev,
Gartner

Alexander Beley,
Aeronavigator

Conference Audience 2019

Industry
34%
Airlines
22%
IT-companies
9%
Airports
8%
Online booking services
8%
Handling, equipment suppliers
6%
Media
4%
Insurance, audit, banks
4%
Regulatory authorities
3%
Аnalysts
2%
Tour operators
2%
Others
Job Titles
15%
CEOs
15%
Marketing directors
14%
IT-directorsа
12%
Development directors
12%
Commercial directors
10%
Analysts
8%
E-commerce specialists
8%
Top-managers
6%
Media

Among the forum’s delegates 

logos-daf-2.png

Reviews

«Digital Aviation Forum – the main platform for professionals of aviation industry in Russia. Forum has proved itself from the best side and setting the trends for the whole year. Widest range of topics that are always relevant makes the forum and networking particularly valuable», -  Sergey Kozlov, Independent expert

«Interesting and informative forum for those who want to use modern trends in their work. It is very important to receive information from experts and industry information agencies that unite airports and airlines: this accumulates information about best practices that need to be implemented and applied in work», - Nina Kirikova, PR Manager, Polar Airlines

«The main event in the aviation industry in Russia. Working in a travel company, we combine elements of several industries. The technologies used in the field of aviation are always at the forefront, so it is important for us to be aware of the latest changes in the industry. It is especially important to receive first-hand information - from top-managers of airlines, airports, reservation systems», - Olga Ozerova, Expert, Tourism Development Center

«Extremely useful forum with excellent organization!», - Aleksey Tarasyuk, Head of Online Sales, Rossiya Airlines 

«Digital Aviation Forum - is one of the few events that focuses not on discussion, but on finding solutions to the problems of organizing aviation activities in our country. Here, industry participants openly talk about their problems, complaints and plans, share successful experiences and failures. There is almost everything you need to create new ideas, unions and projects to develop the quality of air transportation in Russia», - Ilya Ermolin, Head of Project Information and Production Technologies Service, Krasnodar International Airport 


Gallery

Organized by

Infomost Consulting
General partner
Amadeus
In cooperation with
AEVT Международная Ассоциация Аэропортов
Sponsored by
SITA
Sponsorship support
Sirena Travel Sabre dialogNauka
General media partner
Avia ATO
Media partners
Russian Aviation Insider AviaPort.ru Buying Business Travel Russia Airport Suppliers Airline Suppliers Турбизнес tourbc

Цифровой авиационный форум — 2019
Цифровой авиационный форум — 2019
12-я международная конференция
Место проведения: Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр Дата проведения:23 мая 2019 года
Главная  /  Мероприятия  /  Цифровой авиационный форум — 2019
Array ( [EVENT_ID] => 14906 )

23 мая в Москве состоялся 12-й Digital Aviation Forum

Цифровая трансформация отрасли воздушных перевозок стала предметом обсуждения 12-го Международного форума Digital Aviation Forum, который состоялся 23 мая в Москве. В нём приняли участие более 300 экспертов индустрии: представители ведущих авиакомпаний и аэропортов, технологические провайдеры и отраслевые аналитики. 

Взгляд в будущее

Digital Aviation Forum 2019 стал для участников уникальной площадкой для выявления и обсуждения на высоком профессиональном уровне наиболее актуальных вопросов цифровизации авиационной отрасли России. Форум позволил «заглянуть» в технологическое будущее путешествий.

Повышение эффективности работы аэропортов и авиаперевозчиков, освоение передовых технологий и новые цифровые решения – все эти задачи должны решаться путём формирования  общих экосистем, в рамках которых и будет выстраиваться эффективное взаимодействие между различными участниками процесса перевозки.


Спикеры 2019 года

Даниил Козлов,
Global Venture Alliance

Christian Baillet,
Amadeus

Павел Воронин,
S7 Group

Jouni Oksanen,
Air Baltic Corporation

Marco Pici,
SITA

Алексей Ярош,
Московский аэропорт Домодедово

Владимир Проскурин,
IATA

Александра Введенская,
PwC

Михаил Стеблин,
«Лаборатория Касперского»

Дмитрий Найдёнов,
S7 Group

Саян Доржиев,
Gartner

Александр Белей,
«Аэронавигатор»

Состав аудитории

По отраслям
34%
Авиакомпании
22%
IT, разработка программного обеспечения
9%
Аэропорты
8%
Сервисы онлайн бронирования
8%
Обслуживание рейсов, поставщики оборудования
6%
СМИ
4%
Страхование, аудит, банки
4%
Регуляторы
3%
Аналитические компании
2%
Туристические операторы
2%
Другое
По должностям
15%
Генеральные директора
15%
Директора по маркетингу
14%
IT-директора
12%
Директора по развитию
12%
Коммерческие директора
10%
Аналитики
8%
Специалисты по E-commerce
8%
ТОП-менеджеры
6%
СМИ


В числе участников 

logos-daf-2.png


Участники конференции говорят

«Сегодня воздушный транспорт стоит перед необходимостью осуществления очередной революции, и эта революция совершенно точно связана с информационными технологиями в области взаимодействия с клиентами» — Борис Рыбак, генеральный директор, Infomost Consulting

«Любой customer journey начинается со знания своего клиента: нужно работать над тем, чтобы агрегировать профиль клиента, связывая его с данными PNR и PNL, делать Wi-Fi триангуляцию, связывать c набором покупок, который делает пользователь на маркет-плейсе и так далее. А использовать данные нужно тактично и элегантно» — Алексей Ярош, руководитель направления электронных коммуникаций, Московский аэропорт Домодедово

«Знание текущих потребностей клиентов является лучшим инструментом прогнозирования следующих путешествий» — Jouni Oksanen, Senior Vice President, E-commerce, Sales And Marketing, Air Baltic

«Digital Aviation Forum – это главная площадка для специалистов отрасли в России, зарекомендовавшая себя с самой лучшей стороны, задающая тренды на весь год. Обсуждаемые темы неизменно актуальны, а широчайший спектр вопросов, входящих в компетенцию участников делает Форум и нетворкинг особенно ценным» — Сергей Козлов, независимый эксперт

«Интересный и познавательный форум, для тех, кто хочет использовать современные тренды в работе. Очень важно получать информацию от опытных экспертов и отраслевых информационных органов, которые объединяют аэропорты и авиакомпании: таким образом накапливается информация о лучших практиках, которые нужно внедрять и применять в работе» — Нина Кирикова, PR-менеджер, Авиакомпания «Полярные авиалинии»

«Знаковое событие в сегменте авиации на российском рынке. Работая в туристической компании, мы объединяем плоды труда нескольких индустрий. Технологии, применяемые в сфере авиа всегда в авангарде, поэтому нам важно знать о последних изменениях в отрасли. Особенно важно получать информацию из первых уст – от руководителей авиакомпаний, аэропортов, систем бронирования» — Ольга Озерова, эксперт, Центр содействия развитию туризма

«Digital Aviation Forum – это одно из немногих мероприятий, ориентированное не на обсуждение, а на поиск решений проблем организации авиационной деятельности в нашей стране. Здесь участники отрасли открыто говорят о своих проблемах, претензиях и планах, делятся успешным опытом и неудачами. Здесь есть практически всё необходимое, для создания новых идей, союзов и проектов для развития качества авиационных перевозок в России» — Илья Ермолин, руководитель проекта, служба информационных и производственных технологий, Международный аэропорт Краснодар

«Исключительно полезное мероприятие с превосходной организацией!» — Алексей Тарасюк, начальник отдела онлайн-продаж, АО "Авиакомпания "Россия"

Галерея мероприятия

Организатор

Infomost Consulting
Генеральный партнер
Amadeus
При поддержке
АЭВТ Международная Ассоциация Аэропортов
Спонсор
SITA
Спонсорская поддержка
Сирена Трэвел Sabre dialogNauka
Генеральный информационный партнер
Авиатранспортное обозрение ATO.ru
Информационные партнеры
Russian Aviation Insider AviaPort.ru Buying Business Travel Russia BBTR Airport Suppliers Airline Suppliers Турбизнес tourbc