Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки — 2017
Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки — 2017
1-я международная конференция и выставка
Место проведения: AZIMUT Hotel Olympic Moscow Дата проведения:12–13 сентября 2017 года
Главная  /  Мероприятия  /  Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки — 2017
Array ( [EVENT_ID] => 12575 )

0309_0.jpg


Вторая конференция «Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки», которая состоится 14-15 марта, будет посвящена более углубленному рассмотрению вопросов развития рынка, его эффективного регулирования и повышения прозрачности. Значительное место в программе займут также темы практической направленности, раскрывающие современные методы и практики применения решений, направленных на повышение эффективности работы грузовых автоперевозчиков.

Аудитория мероприятия: представители руководства автотранспортных предприятий и компаний, логистических операторов, грузоотправителей, органов госрегулирования, профильных общественных объединений и ассоциаций, поставщиков автотехники и комплектующих, поставщиков ИТ-решений, научных институтов, эксперты отрасли.


ОТЧЕТНЫЙ РОЛИК 


Первая конференция «Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки», которая прошла в сентябре 2017 г. в Москве, подтвердила большой интерес к мероприятию, призванному выявить наиболее проблемные точки рынка транспортной логистики, наметить пути повышения эффективности как процесса  перевозки грузов автомобильным транспортом в целом, так и отдельных его участников.

Открывая конференцию, заместитель министра транспорта Российской Федерации Николай Асаул сказал: «По итогам первого полугодия грузовой автомобильный транспорт продемонстрировал рост на 2,1%. За последние годы значительно изменилась географическая направленность и характер автомобильных грузоперевозок: сократился объем импорта из Европы после введения антироссийских санкций и контрсанкций, а грузовые потоки переориентировались на азиатские рынки. Кроме того, резко вырос объем экспортных грузопотоков почти по всем направлениям, что дало возможность выровнять баланс в международных автоперевозках». Также замминистра отметил, что на данном этапе преждевременно делать прогноз развития этого сегмента по итогам года, однако ожидается, что положительная динамика развития автомобильных грузоперевозок сохранится.

В стране заработал механизм учета мнения сообщества грузоперевозчиков при формировании программы дорожных работ и определения приоритетных объектов, отметил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов, выступая на открытии конференции. Также с учетом мнения и требований междугородных грузоперевозчиков на федеральных трассах реализуется Концепция развития объектов дорожного сервиса, которая предполагает появление более 890 новых объектов, среди которых АЗС, станции технического обслуживания, отели.

В ходе выступлений и активных дискуссий участники конференции подчеркнули острую необходимость реформирования отрасли. Достижению этой цели могут способствовать внедрение эффективно работающей общегосударственной системы автоматического весогабаритного контроля, появление электронной транспортной накладной и связанных с ней электронных маршрутных и финансовых документов, введение системы аттестации перевозчиков и контроля их операционной деятельности, создание комплексной системы страхования ответственности перевозчиков, грузоотправителей и владельцев грузов.

Кроме того, выступавшие на конференции  отметили, что для более интенсивного развития рынку сегодня необходимы объективные и детальные данные, которые откроют возможности для повышения эффективности национальной экономики, территориального развития, создания транспортных коридоров в Евразии. Использование этих данных будет способствовать цифровизации целого сегмента российской экономики. Часть этих данных уже сейчас аккумулируется в государственной системе «Платон».

«Данные, собранные через систему «Платон», могут быть использованы для анализа работы отрасли грузовых автомобильных перевозок как в интересах государства, так и в интересах бизнеса», – сообщила Елена Игнатенкова, коммерческий директор РТИТС, компании – оператора системы «Платон», выступая на конференции. По результатам анализа данных, полученных от системы, РТИТС идентифицирует, какие запросы и потребности в дополнительных информационных сервисах есть на данный момент у перевозчиков.

Во второй день работы конференции состоялась  сессия, посвященная вопросам внедрения технологий беспилотного автотранспорта. «Определенно, беспилотный транспорт является следующим шагом в развитии автотранспортной отрасли, – заявил Андрей Ионин, член Экспертного совета при Правительстве РФ. – Комплексная реализация концепции беспилотного транспорта требует соответствующей законодательной и технической базы. Для проработки законодательной составляющей этого вопроса созданы рабочие группы, и к 2020 году мы планируем выработать соответствующие нормативные решения. Для решения технических проблем на базе МАДИ при участии крупных производителей автотранспорта будет создан опытный участок с дорогами, на которых будет использоваться беспилотный транспорт. 




Состав аудитории
По отраслям
65%
Транспортно-логистические компании
10%
СМИ
8%
Органы госрегулирования
6%
Юридические и консалтинговые компании
4%
Поставщики услуг по техобслуживанию и ремонту
2%
Банки и лизинговые компании
 

Галерея мероприятия

Организаторы
ATO Events Грузовики и дороги
При поддержке
Mintrans МОЭС
Партнеры
Sovtransavto delovielinii Platon
Информационные партнеры
Интерфакс Логистика Logirus РЖД партнер Спецтехника Russian Automotive Market Research