Трэвел-маркетинг — 2014
Трэвел-маркетинг — 2014
10-я международная конференция
Место проведения: Отель Москва Марриотт Гранд Дата проведения:24 ноября 2014
Главная  /  Мероприятия  /  Трэвел-маркетинг — 2014  /  Материалы конференции

Материалы конференции

Для получения доступа к скачиванию перечисленных ниже докладов Вам необходимо быть участником данного мероприятия либо связаться с координатором проектов

Въездной  и внутренний туризм: статистика, тренды, перспективы. Специфика привлечения иностранных туристов в Россию
Леонид Мармер, генеральный директор, Intourist Thomas Cook
Инструменты и сервисы системы взаиморасчетов для развития агентских продаж
Елена Шинова, начальник отдела систем резервирования, Транспортная Клиринговая Палата

Управление агентсткими продажами при помощи системы бронирования
Эльмира Абдурашитова, Руководитель проекта, Hotelbook.pro

Решение дня – адаптированные системы онлайн бронирования
Игорь Козлов, генеральный директор, ClickVoyage

Новый маркетинг. От перестановки мест слагаемых сумма меняется
Григорий Терехин, менеджер по работе с агентствами и авиакомпаниями, Aviasales.ru

Персонализированный маркетинг - новые технологии в рекламе индустрии путешествий 
Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям, Excursiopedia

Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер, New Media & Digital агентство Paper Planes GVCG

Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность
Ангелина Яковлева, коммерческий директор, Appreal

Коалиционные программы лояльности
Владислав Ким, коммерческий директор, BMS Group

Особенности потребительского поведения в сегменте самостоятельных путешествий
Евгения Трибунская, директор по маркетинговым исследованиям и стратегическому планированию, Agent.ru

Проблемы, возможности и вопросы безопасности при выходе на рынок мобильных платежей 
Владимир Анисимов, руководитель отдела разработки компании, Assist

Аудиторные закупки - как увеличить количество бронирований в ОТА?
Кристина Карпышева, менеджер маркетинговых проектов , HRS

Аэропорт будущего – ориентированность на клиента 
Andreas Deistler, Senior Project Manager, Fraport AG

Ping-Pong effect или как привлечь покупателя к покупке
Андрей Марков, директор по стратегии и качеству, Омский аэропорт

Управление ростом через понимание потребностей путешественников 
Фатима Дзоблаева, исполнительный директор, Евразийская Ассоциация Беспошлинной Торговли

Формирование въездного туристического потока: возможности для малых региональных аэропортов
Yolanta Strikitsa, Managing director, Strikitsa Consulting

Международные тенденции развития коммерции в аэропортах и проблемы Российских аэропортов
Inna Ratieva, Senior Advisor to the Board, Netherlands Airport Consultants

Аэропорт. Позиционирование и продвижение, или как влюбить в себя пассажира и заставить приехать на час раньше 
Сергей Ешанов, директор по развитию, агентство Rabbit
Геннадий Мутасов, креативный продюсер, агентство Rabbit

Digital marketing. Социальный капитал, монетизация связей и торговля вниманием - применительно к гостиничной индустрии
Вячеслав Сапожников, Hotelier.pro

Как избавиться от рутины при работе с агентами и корпорантами
Александр Галочкин, генеральный директор, TravelLine

Не диджитал: Продажи B2B сегодня и завтра.  Как использовать все открывающиеся возможности и обойти конкурентов. Для лидеров продаж среди отелей и агентств делового туризма.
Яков Адамов, M.I.C.E. Manager Regional Russia & CIS, Marriott International

Паритет цен. Разделяй и властвуй.
Федор Егоров, директор по отельному продукту, Datravel

Отель быстрого реагирования: как оперативно увеличить доход отеля за разумный бюджет
10 шагов для привлечения клиентов из новых ниш и сегментов в условиях падения турпотока, политических и экономических кризисов
Сергей Скорбенко, агентство Digital Will 

Управление репутацией отеля: задачи, возможности, инструменты
Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» / TrustYou Russia, соучредитель портала Frontdesk.ru
Организатор

ATO Events
При участии
АЭВТ
Спонсор
Сирена-Трэвел
Генеральный информационный партнер
Авиатранспортное обозрение
АТО.ru
Стратегические информационные партнеры
TRN-news
Hotelier.pro
Информационные партнеры
AVIARU Aviation EX AviaPort.ru RussiaCIS Observer Travel Startups АБТ Турбизнес Frontdesk Prohotel Travel.ru Amadeus Пустой