Трэвел-маркетинг — 2014
Трэвел-маркетинг — 2014
10-я международная конференция
Место проведения: Марриотт Москва Грандъ-Отель Дата проведения:24 ноября 2014

Спикеры

Программа

  • 9:00 – регистрация участников, утренний кофе
    10:00 - начало работы конференции

    СЕССИЯ 1. ИТОГИ ГОДА И МАРКЕТИНГ НАПРАВЛЕНИЙ

    Въездной  и внутренний туризм: статистика, тренды, перспективы. Специфика привлечения иностранных туристов в России.
    Леонид Мармер, генеральный директор, Intourist

    Панельная дискуссия: Как сделать Россию более привлекательной для  туризма? Успехи и проблемы.
    Участники дискуссии:
    Ангелина Яковлева, коммерческий директор, Appreal
    Леонид Мармер, генеральный директор, Intourist
    Дмитрий Кузин, совладелец, Кофехостел
    Федор Егоров, директор департамента сотрудничества с отелями, Datravel
    Ольга Ситник, соучредитель, ExploRussia
    Семен Фомин, вице-президент по стратегии, гостиничная сеть «40-й Меридиан»

    СЕССИЯ 2СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

    Инструменты и сервисы системы взаиморасчетов для развития агентских продаж
    Елена Шинова, начальник отдела систем резервирования, Транспортная Клиринговая Палата (ТКП)

    Управление агентсткими продажами при помощи системы бронирования
    Эльмира Абдурашитова, Руководитель проекта, Hotelbook.pro

    Решение дня – адаптированные системы онлайн бронирования
    Игорь Козлов, генеральный директор, ClickVoyage

    12:20-13:00 Кофе-брейк

    СЕССИЯ 3. МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ПУТЕШЕСТВИЙ

    начало в 13:00

    Новый маркетинг. От перестановки мест слагаемых сумма меняется.
    Григорий Терехин, менеджер по работе с агентствами и авиакомпаниями, Aviasales.ru

    Персонализированный маркетинг - новые технологии в рекламе индустрии путешествий 
    Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям, Excursiopedia

    Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?
    Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер, New Media & Digital агентство Paper Planes GVCG

    14:10-15:10 Обед

    Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность.
    Ангелина Яковлева, коммерческий директор, Appreal

    Коалиционные программы лояльности
    Владислав Ким, ТВС, BMS Group

    Особенности потребительского поведения в сегменте самостоятельных путешествий
    Евгения Трибунская, директор по маркетинговым исследованиям и стратегическому планированию, Agent.ru

    16:30-17:05 Кофе брейк

    Проблемы, возможности и вопросы безопасности при выходе на рынок мобильных платежей 
    Владимир Анисимов, руководитель отдела разработки компании, Assist

    Аудиторные закупки - как увеличить количество бронирований в ОТА?
    Кристина Карпышева, менеджер маркетинговых проектов, HRS


    ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СЕССИЯ 3A. НЕАВИАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ АЭРОПОРТОВ

    начало в 13:00

    Аэропорт будущего – ориентированность на клиента 
    Andreas Deistler, Senior Project Manager, Fraport AG

    Ping-Pong effect или как привлечь покупателя к покупке
    Андрей Марков, директор по стратегии и качеству, Омский аэропорт

    Управление ростом через понимание потребностей путешественников 
    Фатима Дзоблаева, исполнительный директор, Евразийская Ассоциация Беспошлинной Торговли

    14:10-15:10 Обед

    Формирование въездного туристического потока: возможности для малых региональных аэропортов
    Yolanta Strikitsa, Managing Director, Strikitsa Consulting

    Международные тенденции развития коммерции в аэропортах и проблемы российских аэропортов
    Inna Ratieva, Advisor to the Board, Netherlands Airport Consultants

    Круглый стол: Повышение качества предоставляемых услуг в аэропортах как канал увеличения прибыли.
    Фатима Дзоблаева, исполнительный директор, Евразийская Ассоциация Беспошлинной Торговли
    Inna Ratieva, Advisor to the Board, Netherlands Airport Consultants
    Виталий Берзон, директор по стратегическому развитию, DevPocket
    Yolanta Strikitsa, Managing Director, Strikitsa Consulting

    16:30-17:05 Кофе брейк

    Мастер-класс.
    Аэропорт. Позиционирование и продвижение, или как влюбить в себя пассажира и заставить приехать на час раньше 
    Сергей Ешанов, директор по развитию, агентство Rabbit
    Геннадий Мутасов, креативный продюсер, агентство Rabbit

    Описание мастер-класса:
    Мастер-класс "Аэропорт. Позиционирование и продвижение, или как влюбить в себя пассажира и заставить приехать на час раньше" будет о том, как построить доверительные дружеские отношения с пассажирами аэропорта в социальных медиа, в СМИ и внутри самого аэропорта. Эксперты расскажут об основных принципах Marketing with meaning и на примере одного из аэропортов продемонстрируют, как можно вести регулярную коммуникацию и создавать информационные поводы для привлечения внимания аудитории.


    ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СЕССИЯ 3B. МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ И АГЕНТСТВ

    начало в 13:00

    Digital marketing. Социальный капитал, монетизация связей и торговля вниманием - применительно к гостиничной индустрии
    Вячеслав Сапожников, Hotelier.pro

    Описание мастер-класса:
    В век информационного насилия способность бренда-товара-услуги выделиться среди хора предложений иначе как искусством назвать нельзя. Ведь сегодня необходимо не просто информировать, а, скорее, вдохновлять людей на покупку, потому что продаются не столько товары или услуги, сколько возможности, идущие с ними. О том, как экономика впечатлений, социальные связи, мобильность, визуальность и свободное время может работать на ваш конкретный отель - в выступлении Вячеслава Сапожникова, медиаэксперта и основателя Hotelier.PRO.

    Как избавиться от рутины при работе с агентами и корпорантами
    Александр Галочкин, генеральный директор, TravelLine

    Описание мастер-класса:
    какие проблемы могут возникнуть при работе с агентами;
    агент агенту - рознь. Как построить работу с разными типами агентов;
    упрощаем и сокращаем: проверенные инструменты эффективного управления корпоративными продажами.

    14:00-15:00 Обед

    Не диджитал: Продажи B2B сегодня и завтра.  Как использовать все открывающиеся возможности и обойти конкурентов. Для лидеров продаж среди отелей и агентств делового туризма.
    Яков Адамов, M.I.C.E. Manager Regional Russia & CIS, Marriott International

    Описание мастер-класса:
    Что есть рынок предприятий и какие он имеет особенности;
    Каков процесс принятия решений в корпорациях и чем он характеризуется; 
    Модель поведения покупателей B2B;
    Континуум товар-услуга. 

    Прикладная часть. Новые парадигмы продаж. Я утверждаю, что:
    холодные звонки в прошлом и это самый малоэффективный способ продаж
    нет манипуляциям, нет техникам, системы нет - сейчас это маркетинг отношений, отсутствие системы, но развитие взаимоотношений
    социализируйся офлайн и онлайн или проиграешь
    нужно не просто нравится, сейчас нужно нравится на Facebook;
    не важно кого вы знаете, важно кто знает Вас. Какова ваша личная репутация и работаете ли вы над ней?

    Паритет цен. Разделяй и властвуй.
    Федор Егоров, директор департамента сотрудничества с отелями, Datravel

    Описание мастер-класса:
    Проблема соблюдения паритета различными ОТА сейчас стоит очень остро. Федор расскажет о том как можно за этим следить, проверять через какой канал пришло бронирование, а также в каких случаях отелям стоит самим нарушать паритет и давать каналам разные цены.

    Круглый стол: Сотрудничество и конкуренция отелей и агентств

    16:30-17:05 Кофе брейк

    Отель быстрого реагирования: как оперативно увеличить доход отеля за разумный бюджет
    10 шагов для привлечения клиентов из новых ниш и сегментов в условиях падения турпотока, политических и экономических кризисов
    Сергей Скорбенко, агентство Digital Will 

    Описание мастер-класса:
    Шаг 1. Рецепты улучшения наиболее значимых рубрик – спецпредложения, описание номеров, контакты – типичные ошибки и способы их исправления 
    Шаг 2.  Отображение свободных номеров в режиме онлайн – выгодное решение
    Шаг 3. Профессиональная фото-видеогалерея на сайте – затраты или экономия? 
    Шаг 4. Кастомизация системы бронирования – какая опция самая важная для роста броней? 
    Шаг 5. Наиболее модные акции сезона: подарочные ваучеры, бонусные купоны, аукционы, другие способы стимулирования продаж
    Шаг 6. Продажа дополнительных услуг. Стоит ли отелю становиться интернет-магазином для туристов? 
    Шаг 7. Правильный интерфейс мобильной версии сайта – почему у некоторых отелей она приносит 10% продаж через сайт. 
    Шаг 8. SEO продвижение по узким целевым запросам. 
    Шаг 9. Продвижение в Топ-10 рейтинга Tripadvisor за счет работы с отзывами.
    Шаг 10. Примеры событийного туризма.

    Управление репутацией отеля: задачи, возможности, инструменты
    Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор, Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» / TrustYou Russia, соучредитель портала Frontdesk.ru

    Описание мастер-класса:
    Из чего формируется рейтинг отеля в сети
    Различные системы оценки отеля на популярных сайтах отзывов: как получать полную картину репутации
    Отзывы реальных и вымышленных гостей: как работать с настоящими и бороться с несуществующими
    Можно ли одновременно мониторить сотни сайтов отзывов
    Как мотивировать гостей писать отзывы и делиться ими в социальных сетях


    18:00-19:00 Окончание работы всех параллельных сессий, фуршет
     
    * Ожидается подтверждение участия
    Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и состав участников

В начало

Организатор

ATO Events
При участии
АЭВТ
Спонсор
Сирена-Трэвел
Генеральный информационный партнер
Авиатранспортное обозрение
АТО.ru
Стратегические информационные партнеры
TRN-news
Hotelier.pro
Информационные партнеры
AVIARU Aviation EX AviaPort.ru RussiaCIS Observer Travel Startups АБТ Турбизнес Frontdesk Prohotel Travel.ru Amadeus Пустой