МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов
МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов
1-я международная конференция
Место проведения: Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр Дата проведения:17 ноября 2016 года
Главная  /  Мероприятия  /  МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов
Array ( [EVENT_ID] => 4425 )

Загляните в будущее. Перезагрузите программу лояльности  в соответствии с новыми вызовами. Добавьте драйва своему бизнесу через понимание потребностей и желаний клиента.

Конференция Winning & Retaining Customers — это более 300 лидеров и руководителей департаментов российских и зарубежных компаний на одной площадке, представляющих основные отрасли экономики и собравшихся вместе с целью заглянуть в будущее развития программ лояльности и узнать о новых трендах и технологиях для развития и улучшения показателей своего бизнеса.


Почему полезно посетить

Мы ориентируемся на мировые тенденции, не забывая об успешных кейсах в РФ

3 конференции в 1: параллельные потоки и workshops

Более 8 отраслей

B2C и В2В





В числе докладчиков

Сергей Синягин
Lluis Martinez-Ribes
Ajit Sivadasan
Артур Борцов
Арсений Уланов
Piotr Rozanski


В фокусе программы

  • Будущее консюмеризма
  • Customer Experience в кейсах: ритейл и FMCG, B2B, финансы, телеком
  • Партнерство в программах лояльности
  • Эра digital
  • Клиентская аналитика
  • Dream Team мастер-класс: как вы влияете на взаимодействие вашей компании с клиентами?
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Мастер-класс: Как вы влияете на взаимодействие вашей компании с клиентами?
    Два инструмента, которые позволят вам проанализировать вашу роль и установки в отношении компании, а также сделать шаг по стратегическому усилению вашей позиции по отношению к клиентам


Церемония награждения

Кульминационное событие конференции, в рамках которого мы будем награждать  победителей в следующих номинациях:

  • Лидер в области узнаваемости: самая яркая запоминающаяся программа лояльности
  • Лидер в области проникновения  программы лояльности в формате digital
  • Лидер  по долгосрочности: какой программой вы пользуетесь дольше других?
  • Лидер по удобству программы лояльности 
  • Лидер по привлечению: программа лояльности, которую вы рекомендуете друзьям?
  • Лидер по креативу программы лояльности
Победители определятся в результате масштабного опроса российских потребителей, который проведет наш партнер по исследованию, компания Телеком-Экспресс



Кого мы ждем 

  • CEO
  • Директор по развитию/стратегии
  • Директор по маркетингу/SMM менеджер/интернет-маркетолог
  • Директор по продажам 
  • Директор по развитию клиентского сервиса / программ лояльности / дистанционному обслуживанию клиентов
  • Бренд-менеджер
  • Аналитик

Галерея мероприятия

Организатор

ATO Events
                                       Спонсор вечернего фуршета
Ренессанс Москва Монарх Центр
                                       При участии
Американо-Российский Деловой Совет (АРДС)
                                       Партнер по исследованию
Телеком-Экспресс
                          Партнерская поддержка
Frank Research Group grayling
texterra july group konfael E-commerce Kapibara
                          Официальный переводчик конференции
Exprimo
                          Информационные партнеры
Интерфакс Финам Корпоративный менеджмент Cfin Altinvest Библиотека лояльности Business Family Практика CRM Точка продаж Sostav Sponsor Consulting альпина паблишер Event Live NBJ Национальный банковский журнал Пустой