Наземное обслуживание в аэропортах — 2017
Наземное обслуживание в аэропортах — 2017
8-я международная выставка и конференция
Место проведения: Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр Дата проведения:26–27 сентября 2017 года

Программа

  • 26 сентября, вторник

    09:00 Открытие регистрации и выставки, утренний кофе

    10:00 Начало работы конференции

    Приветственное обращение от АЭВТ

    Владимир Тасун, президент, Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта

    СЕССИЯ 1. НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АВИАКОМПАНИЙ И АЭРОПОРТОВ

    Взгляд иностранного авиаперевозчика на организацию наземного обслуживания в аэропортах России и СНГ

    Janne Suomalainen, региональный менеджер наземных операций, Finnair

    Взгляд российского авиаперевозчика на организацию наземного обслуживания в аэропортах России и СНГ

    Алексей Аношин, начальник отдела наземного обеспечения, авиакомпания Red Wings

    Проект LoS — Level of Services: принципиально новый подход IATA в оценке необходимого и приемлемого уровня обслуживания в аэропортах

    Stefania Tomasini, Manager, Airports Facilitation APCS Europe, IATA

    Выделение хэндлинговой компании из состава аэропорта: цели, задачи, преимущества

    Дмитрий Ерзакович, первый заместитель генерального директора, Международный аэропорт «Внуково»

    11:50—12:10 Кофе-брейк

    Управление компаниями по наземному обслуживанию в аэропорту Хитроу

    John Hamshare, управляющий директор по наземному обслуживанию, аэропорт «Хитроу» (Лондон)

    Анализ практики применения 241-го приказа Министерства транспорта России

    Сергей Бучумов, директор по продажам и развитию бизнеса, Lynden International MOW / AmRusTrans LLC

    Круглый стол. Взаимодействие авиакомпании и аэропорта при организации наземного обслуживания в РФ: пути развития

    В России на сегодня отсутствует единый подход к установлению и регулированию взаимоотношений между авиакомпанией и аэропортом по части наземного обслуживания и пользования инфраструктурой аэропорта. Каковы пути улучшения ситуации? Как можно эффективно использовать имеющиеся инструменты?

    Для обсуждения этих и других важных вопросом взаимодействия игроков рынка приглашаются представители Министерства Транспорта РФ (Росавиация, Ространснадзор), ФАС, российских авиакомпаний, аэропортов, ведущие хэндлеры.

    13:30—14:30 Обед

    СЕССИЯ 2. УПРАВЛЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Новая модель аудитов ISAGO: отвечая современным требованиям

    Руслан Сарин, заместитель менеджера кампаний по Центральной Азии, IATA

    Управление производственной деятельностью в условиях сбойных ситуаций в аэропорту. Мировой опыт и российская практика

    Андрей Никулин, первый заместитель генерального директора по производству, Международный аэропорт Шереметьево

    Наземное обслуживание в условиях неопределенности: как выстроить эффективную модель управления?

    Дмитрий Хартунян, генеральный директор, Baltic Ground Services Russia

    Оптимизация методов и модели управления ресурсом в наземном обслуживании ВС

    Сергей Прокофьев, начальник департамента организации перронного обслуживания, UTG Aviation Services

    16:10—16:25 Кофе-брейк

    Опыт работы аэропорта в период проведения Кубка конфедераций в 2017 году

    Эдуард Овагимян, руководитель службы СТиНО, Международный аэропорт Сочи

    Оценка удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в аэропортах. Источники информации, методики сбора и оценки, позитивный опыт использования полученной информации

    Роман Сульдин, руководитель проекта по качеству, Международный аэропорт Сочи

    Качество обслуживания пассажиров: хорошо не значит дорого. Примеры из практики

    Виктор Титарёв, директор, «Рэдиум Аэро»

    Современные тенденции на рынке наземного оборудования

    Дмитрий Очкинас, коммерческий директор, Cavag

    18:00 Коктейль, окончание первого дня работы конференции и выставки

    27 сентября, среда

    09:00 Открытие регистрации и выставки, утренний кофе

    10:00 Начало работы конференции

    СЕССИЯ 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Внедрение ИТ-решений для аэропортов и операторов наземного обслуживания. Возможности и мировой опыт

    Алексей Зимин, руководитель авиационного направления, 7RedLines

    Текущая ситуация и перспективы развития информационных технологий в отечественной авиации 2017

    Глеб Головченко, зам. генерального директора — директор по разработке и внедрению ПО, «РИВЦ Пулково»

    Долгие проводы бумаги

    Гагик Григорян, директор аналитического департамента, авиакомпания «ЮТэйр»

    Новый уровень оптимизации процессов наземного обслуживания в аэропортах. Опыт применения уникальных технологий INFORM от Integro Technologies

    Иван Канушин, заместитель руководителя Центра компетенций Inform Software в России, Integro Technologies

    Константин Свириденко, руководитель проектов, INFORM Software

    11:40—12:00 Кофе-брейк

    СЕССИЯ 4. ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ

    Противообледенительная обработка ВС с работающими двигателями

    Евгений Петров, ведущий специалист по деайсингу, «Домодедово Эрпорт Хэндлинг»

    Обеспечение контроля качества противообледенительной защиты ВС

    Владимир Казаков, главный специалист отдела наземного обслуживания ДНОП, «Аэрофлот — российские авиалинии»

    Результаты исследований опытных образцов новых российских противообледенительных жидкостей в лаборатории Авиационного сертификационного центра ФГУП ГосНИИ ГА

    Михаил Макаров, заместитель директора АСЦ, ФГУП ГосНИИ ГА

    13:30—15:00 Обед, завершение работы конференции и выставки.


    Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и состав участников

В начало

Организатор

ATO Events
При поддержке
АЭВТ
Спонсорская поддержка
Cavag
Генеральный информационный партнер
Авиатранспортное обозрение АТО.ru
Информационные партнеры
AVIARU Aviation EX AviaPort.ru RussiaCIS Observer Russian Aviation Insider Интерфакс Airport Suppliers Airline Suppliers Prostor-AV Пустой